магазин “Спутник-ТВ”

Адрес магазина:

г. Армавир

ул. Тургенева д. 146

Контактный телефон:

8(928)663-16-24

(с 10-00 до 18-00)

Адрес сайта:

www.air-sat.ru

О сайте!

Здравствуйте, Вы находитесь на сайте поддержки пользователей спутниковых систем.


Здесь можно найти ответы на самые частые вопросы, а также получить необходимые инструкции в видео формате и скачать посление обновления для своего оборудования.


Сайт построен по типу блога и наполняется динамически, так что если чего-то не сможете сразу найти, то смотрите по меткам и рубрикам.

Самое популярное



    Обещанный платеж для абонентов “Континент ТВ”

    Опубликовал 9 декабря 2011 в рубрике Акции, Континент ТВ, Спутниковое телевидение. Комментарии: Комментариев нет

    Вы своевременно не оплатили подписку? Уезжали? Были заняты? Ждали зарплату?


    Услуга «Обещанный платеж» доступна с 01.11.2010 для абонентов КОНТИНЕНТ ТВ и ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС — теперь вы не останетесь без своих любимых каналов даже в случае нулевого баланса!


    Как подключить услугу «Обещанный платеж»? *


    Позвонить с 01.11. 2010 в службу поддержки 8 (800) 100-200-6 и сообщить о желании подключить услугу.


    Зайти в свой «Личный кабинет» http://my.orion-express.ru/ и в разделе «Обещанный платеж» нажать кнопку «Включить».


    Обратиться к мастеру по установке, который производил монтаж вашего комплекта спутникового оборудования. Подключить услугу «Обещанный платеж» он сможет по телефону или с помощью «Личного Кабинета» установщика.


    В каких случаях можно подключить услугу «Обещанный платеж»?


    • Если у вас закончилась подпискаВы можете подключить услугу «Обещанный платеж» на 7 дней и смотреть любимые программы без перерыва. Вам необходимо оплатить услуги в течение 7 дней после подключения «Обещанного платежа» — услуга действует в течение 7 дней со дня, следующего за днем обращения.
    • Если подписка еще не закончилась, но вы знаете, что оплатить сможете только после окончания подпискиВ этом случае вы заранее оставляете заявку и смотрите пакет программ на 7 дней дольше. Услуга «Обещанный платеж» действует в течение 7 дней после окончания текущей подписки.


    В течение 7 дней у вас появляется время на оплату спутникового телевидения по действующим тарифам Континент ТВ или Восточного Экспресса.


    Подключать услугу «Обещанный платеж» можно после каждой оплаченной подписки. Заявка оставляется 1 раз на одно подключение услуги.


    Подключение услуги бесплатно. Период пользования услугой «Обещанный Платеж» будет включен в подписку после оплаты.


    Внимание!


    Если Вы постоянный абонент «Орион Экспресс» и на Вашей карте более 1,5 лет непрерывный положительный баланс Услуга «Обещанный платеж» будет доступна для вас в течение 1 месяца **.


    * Услугой «Обещанный платеж» могут воспользоваться абоненты, активные или заблокированные менее трех месяцев, и хотя бы раз с момента начала подключения к спутниковому телевидению оператора «Орион Экспресс» оплатившие продление подписки не менее чем на три месяца подряд. Для подключения услуги «Обещанный платеж» необходимо в обязательном порядке указать достоверные контактные данные абонента: ФИО, регион, номер карты доступа, номер мобильного телефона.

    ** Непрерывная подписка рассчитывается с момента активации карты доступа.


    Поделиться в соц. сетях

    Опубликовать в Google Buzz
    Опубликовать в Google Plus
    Опубликовать в LiveJournal
    Опубликовать в Мой Мир
    Опубликовать в Одноклассники












    Оставить комментарий или два

    RSS и E-mail

    rss Подпишитесь на RSS для получения обновлений.

    Введите Вашу электронную почту:



    Добавить в гугл ридер или на главную страницу

    Качественные услуги!

    Карта посещений

    Обсуждение

    • Virtual Private Server: ПЛЮС предлагает новым абонентам получить доступ к Базовому пакету всего за 100 рублей в месяц...
    • Николай Павленко: Добрый день, это проблемы с памятью приемника. Случай гарантийный, так что приносите его на...
    • Альви: Здравствуйте у меня проблема когда включаю телевизор всегда становится, добро пожаловать мастер настройки...
    • Валера: спасибо за рассылки!
    • Константин: После завершения обновления программного обеспечения приемника автоматически произойдет перезагрузка...


    Заметок на блоге: 130
    Комментариев: 312